|Обратная связь


Руководство к действию
Март 2017 г.
Мотивация сотрудников отдела продаж

Отдел продаж является одним из главных подразделений компании, потому что он привлекает в организацию деньги. Эффективность работы отдела продаж зависит также от мотивации продавцов (менеджеров по продажам). В компаниях применяются разные системы мотивации, у которых есть сильные и слабые стороны.
Март 2017 г.
Найти digital-маркетолога

Спрос на digital-маркетологов в Казахстане растет. Команда HiPO Kazakhstan выяснила, что представляет собой digital в Казахстане, какими навыками должен обладать соответствующий специалист и сколько он может стоить.
Февраль 2017 г.
Пять продвинутых технологий продаж

Можно сказать, что я коллекционирую опыт успешных продавцов уже более 10 лет. Общение с переговорщиками и продавцами – это неотъемлемая часть моей работы. Причем речь идет о компаниях совершенно различных размеров и из разных сфер.
Декабрь 2016 г.
Как повысить доход на падающем рынке

Тренировка уверенности ваших продавцов поднимет продажи вдвое.
Ноябрь 2016 г.
Как планировать доход

Рассмотрим четыре универсальных фактора, влияющих на рост продаж.
Октябрь 2016 г.
Как разоблачить продавца-дилетанта

Зная специфику профессии, соискатели без труда разыгрывают на собеседовании продуктивных продавцов. Как распознать манипуляции потенциального продавца и найти звезду продаж?
Сентябрь 2016 г.
5 важных критериев для босса

Чем руководствуется ЛПР (лицо, принимающее решение) при выборе контрагента? Это тот вопрос, который в первую очередь должен задавать себе любой специалист по продажам.
Август 2016 г.
Устанавливаем первый контакт с клиентом

Контакт с покупателем – исходная точка, первый шаг в работе продавца или менеджера. От того, каким он будет, зависит успех всех шагов продаж по цепочке. Какие ошибки мешают его установлению и как правильно снимать возражения клиентов в самом начале диалога?
Август 2016 г.
МАРКЕТИНГ И ЛОГИСТИКА: БОРЬБА ИЛИ СОТРУДНИЧЕСТВО

Очень часто подразделения компании, в частности отделы (департаменты) логистики и маркетинга, в лучшем случае живут своей автономной жизнью, не мешая друг другу, а в худшем – находятся в состоянии перманентного конфликта.
Июнь 2016 г.
Финальные возражения: снимаем в пять шагов

Работа с возражениями – тема настолько актуальная, насколько и запутанная. Эксперты и практики предлагают самые разные, часто противоречащие друг другу схемы. Как убедить сомневающегося клиента принять решение и какой алгоритм действий наиболее эффективен в работе с возражениями?


Страницы предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 следующая