|Обратная связь
Руководство к действию
Апрель 2017 г.
Технологии будущего: подкожные чипы за 75 евро

На CeBIT 2017, международной выставке информационных и телекоммуникационных технологий, прошедшей недавно в Ганновере (Германия), всем желающим предлагали вживить под кожу микрочип NFC (Near Field Communication).
Апрель 2017 г.
Как выстроить систему обучения сейлзов

Большинство руководителей малого и среднего бизнеса жалуются на одну и ту же проблему: менеджеры регулярно не выполняют план по продажам. В чем причина?
Март 2017 г.
Мотивация сотрудников отдела продаж

Отдел продаж является одним из главных подразделений компании, потому что он привлекает в организацию деньги. Эффективность работы отдела продаж зависит также от мотивации продавцов (менеджеров по продажам). В компаниях применяются разные системы мотивации, у которых есть сильные и слабые стороны.
Март 2017 г.
Найти digital-маркетолога

Спрос на digital-маркетологов в Казахстане растет. Команда HiPO Kazakhstan выяснила, что представляет собой digital в Казахстане, какими навыками должен обладать соответствующий специалист и сколько он может стоить.
Февраль 2017 г.
Пять продвинутых технологий продаж

Можно сказать, что я коллекционирую опыт успешных продавцов уже более 10 лет. Общение с переговорщиками и продавцами – это неотъемлемая часть моей работы. Причем речь идет о компаниях совершенно различных размеров и из разных сфер.
Декабрь 2016 г.
Как повысить доход на падающем рынке

Тренировка уверенности ваших продавцов поднимет продажи вдвое.
Ноябрь 2016 г.
Как планировать доход

Рассмотрим четыре универсальных фактора, влияющих на рост продаж.
Октябрь 2016 г.
Как разоблачить продавца-дилетанта

Зная специфику профессии, соискатели без труда разыгрывают на собеседовании продуктивных продавцов. Как распознать манипуляции потенциального продавца и найти звезду продаж?
Сентябрь 2016 г.
5 важных критериев для босса

Чем руководствуется ЛПР (лицо, принимающее решение) при выборе контрагента? Это тот вопрос, который в первую очередь должен задавать себе любой специалист по продажам.
Август 2016 г.
Устанавливаем первый контакт с клиентом

Контакт с покупателем – исходная точка, первый шаг в работе продавца или менеджера. От того, каким он будет, зависит успех всех шагов продаж по цепочке. Какие ошибки мешают его установлению и как правильно снимать возражения клиентов в самом начале диалога?


Страницы предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 следующая