|Обратная связь
Руководство к действию
Август 2016 г.
МАРКЕТИНГ И ЛОГИСТИКА: БОРЬБА ИЛИ СОТРУДНИЧЕСТВО

Очень часто подразделения компании, в частности отделы (департаменты) логистики и маркетинга, в лучшем случае живут своей автономной жизнью, не мешая друг другу, а в худшем – находятся в состоянии перманентного конфликта.
Июнь 2016 г.
Финальные возражения: снимаем в пять шагов

Работа с возражениями – тема настолько актуальная, насколько и запутанная. Эксперты и практики предлагают самые разные, часто противоречащие друг другу схемы. Как убедить сомневающегося клиента принять решение и какой алгоритм действий наиболее эффективен в работе с возражениями?
Июнь 2016 г.
Новые задачи бизнеса – сотрудники: учить или увольнять?

В современных рыночных условиях компании, работающие в Казахстане, столкнулись с проблемами и задачами, с которыми ранее встречаться не приходилось. Эти ситуации потребовали новых подходов к бизнесу, в том числе изменились и требования к сотрудникам.
Май 2016 г.
Работа на выставке: от «режима манекенов» к изобретательности

Участие в выставках – одна из составляющих успешной деятельности любой компании. Работа на крупных мероприятиях не только дает возможность быть в курсе всех актуальных тенденций в профессиональном сообществе, но и помогает поддерживать уже налаженные партнерские контакты и приобретать новые. Как отделу продаж правильно подготовиться к выставке и извлечь из участия максимальную пользу?
Март 2016 г.
Конкурентная разведка в бизнесе

Для того чтобы преуспеть в бизнесе, необходимо использовать старые добрые методы, доказавшие свою эффективность на опыте других компаний. Рассмотрим конкурентную разведку, которая оформилась в самостоятельную дисциплину в США в середине 80-х годов прошлого века.
Март 2016 г.
Принес проблему – захвати решение

Сотрудники часто могут предлагать идеи, как улучшить бизнес-процессы в компании. Но раскачать коллектив на выработку идей – это только полдела. Самое сложное – выбрать из этого потока действительно стоящие идеи, а позже воплотить их в жизнь, добившись ощутимого эффекта. Давайте разберемся, как сделать так, чтобы сотрудники приходили к вам не с проблемами, а с решениями? И как собирать ценные предложения сотрудников?
Март 2016 г.
Как контролировать менеджеров по продажам

Рассмотрим критерии, которые помогут оценить, работает ли сотрудник на совесть или просиживает штаны.
Декабрь 2015 г.
Как планировать сезонные продажи

Для многих компаний, вернее для специфического бизнеса, существует такое понятие, как «несезон». И руководители, как правило, предпринимают ряд шагов для того, чтобы максимально безболезненно пройти сезонный спад. Но примечательно то, что набор действий у 80% руководителей типовой. И как итог – очень небольшой процент тех, кто может похвастаться успешными продажами в этот период.
Декабрь 2015 г.
Логистика в структуре компании

Логистика в компании поглощает существенную долю издержек, независимо от того, какая это компания – производственная, торговая или сервисная. При этом развитию логистики зачастую не уделяется должного внимания. Она, дескать, только поглощает ресурсы, а отдачи никакой не дает. На самом деле логистика – это звено, которое способно не только сокращать издержки, но и повышать конкурентоспособность компании в целом. А иногда – и непосредственно приносить прибыль.
Декабрь 2015 г.
Контролировать или продавать

Каковы инструменты ежедневного управления продавцами?


Страницы предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 следующая