|Обратная связь
Руководство к действию
Декабрь 2015 г.
Раскрутка салона красоты

Чтобы салон красоты процветал, нужно позаботиться не только о качестве услуг, подборе высококвалифицированного персонала, доступном расположении салона, разумном соотношении «цена – качество», но и о создании хорошей репутации вашей компании, которая складывается из многих факторов. Одна из возможностей сделать ваш салон узнаваемым и посещаемым – это организация разноплановых маркетинговых кампаний.
Ноябрь 2015 г.
Договаривайтесь на бумаге

Недооцененной является проблема договоренностей между руководителем и подчиненными. Дело в том, что все договоренности с сотрудниками нужно оформлять в письменном виде. Ключевой момент – ВСЕ и ПИСЬМЕННО. Для чего это нужно?
Ноябрь 2015 г.
Организация – традиционная и эффективная

Давайте рассмотрим, что такое эффективная организация и как она отличается от традиционной.
Ноябрь 2015 г.
Создал правила – выполняй сам

В прошлом номере журнала мы публиковали статью «Три кита мотивации». Предлагаем ее продолжение.
Октябрь 2015 г.
Как правильно платить сотрудникам

Проблема низкой эффективности персонала по-прежнему остается актуальной для многих компаний. Большинство сотрудников хотят работать меньше, а получать больше. К сожалению, идея «ничегонеделания» и праздности проникла и в современный бизнес. Руководители предприятий постоянно находятся в поиске такой системы оплаты труда, которая максимально замотивирует сотрудников работать много и хорошо.
Октябрь 2015 г.
Три слона мотивации

Классически мотивацию, вернее, стимулирование трудовой активности сотрудников делят на материальную и немонетарную, что, на мой взгляд, неверно.
Сентябрь 2015 г.
Дайте мне время

Давайте сегодня поговорим о самоуправлении и управлении временем, потому что управление временем – это прежде всего самоуправление!
Сентябрь 2015 г.
Продавца кормит общение

От чего зависит успех в продажах? Вопрос очень обтекаемый. Если учесть что-то одно, то наверняка упустишь что-либо другое. Но все же, есть ли какой-то главный компонент секрета успешных продавцов? И если есть, то в чем он заключается?
Июль 2015 г.
Планируйте сегодня!

Как же строятся бизнес-процессы, приводящие компанию к успеху?
Июль 2015 г.
Универсальная формула мотивации продавцов

Некоторые руководители считают, что самым важным способом мотивации являются деньги. Другие, наоборот, полагают, что деньги – это не главное, что строить мотивацию на деньгах нельзя, потому что можно легко потерять сотрудника, если другая компания предложит больше денег. Какая же схема мотивации лучше? Почему для хорошей мотивации команды нужна дисциплина? И какой из неденежных способов мотивации эффективен?


Страницы предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 следующая