|Обратная связь
Руководство к действию
Июнь 2015 г.
Баланс теории и практики

Проблема, о которой я часто слышу от первых руководителей компаний или начальников отделов продаж, связана с обучением продавцов.
Май 2015 г.
Главные мифы о продажах

Каким должен быть идеальный продавец? Нужно ли ему всегда улыбаться? В продажах существует множество мифов, и многие из них просто вредны.
Апрель 2015 г.
Как воздействовать словом на персонал

Слово всегда имело огромное влияние на человека. Cчиталось, что человек, в совершенстве владеющий искусством слова, способен покорить мир, поэтому для бизнеса этот вопрос особенно актуален.
Март 2015 г.
Не пускайте продажи на самотек

В деле управления отделом продаж руководители совершают две типовые ошибки.
Март 2015 г.
Возраст ученью не помеха

Век живи, век учись. Эту фразу обычно произносят с сожалением, а иногда и в насмешку. А разве это плохо – узнавать что-то новое, для чего раньше не было времени или интереса? Во Франции, например, никто не стыдится и не считает зазорным во взрослом возрасте, несмотря на семейные заботы, ходить по вечерам или в выходные в специальные школы и на различные курсы.
Январь 2015 г.
Лучшее лечение – профилактика

Как решить проблему незаменимых сотрудников в отделе продаж?
Январь 2015 г.
Бренд vs ТМ

Казахстанские специалисты рассказали обо всех сложностях, которые возникают на пути торговой марки к гордому званию «бренд».
Январь 2015 г.
По тайному следу

Консалтинговые компании предлагают руководителям услугу «тайного покупателя», а интернет-ресурсы пестрят приглашениями заполнить эту вакансию. О чем идет речь?
Ноябрь 2014 г.
Топливо для двигателя продаж

Свой товар или услугу нужно постоянно продвигать. Ведь если мы перестаем заправлять локомотив, то обычно получаем проблему.
Ноябрь 2014 г.
Сети в тренде

Профессия специалиста по SMM (social media marketing) возникла из ниоткуда, но уже прочно утвердилась на первых строчках в списке востребованных специалистов. Сегодня корпоративная страница компании в социальных сетях – это must have предпринимателей. В каких соцсетях «сидят» руководители казахстанских компаний и как используют этот инструмент для продвижения бизнеса?


Страницы предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 следующая