|Обратная связь
Руководство к действию
Ноябрь 2014 г.
Сам себе турагент

Как самостоятельно спланировать заграничный отдых?
Октябрь 2014 г.
Несколько приемов увеличения продаж

Октябрь 2014 г.
По принципу мушкетеров

Сегодня ни одна успешная компания не обходится без тимбилдинга. Эта модель корпоративного менеджмента активно используется представителями как крупного, так малого бизнеса. Рынок консалтинговых услуг предлагает широкий спектр тем и вариантов проведения мероприятий, направленных на сплочение команды. Как работает принцип «один за всех, и все за одного» на практике, рассказали руководители казахстанских компаний.
Сентябрь 2014 г.
Легкий старт

Как наладить работу новичков в отделе продаж.
Сентябрь 2014 г.
Вопросы – главный инструмент продаж

Практически любой продавец знает, что задавать вопросы на переговорах с клиентами очень важно. Но как раз именно этим шагом продаж часто пренебрегают продавцы.
Июль 2014 г.
Нужны ли консалтингу маркетологи

Июль 2014 г.
Работать, как счастливые люди

Почти год назад Алматинский электромеханический завод приступил к внедрению системы кайдзен.
Июль 2014 г.
Как правильно работать с возражениями

Когда речь заходит о трудностях в продажах, практически всегда на первом месте стоит проблема, связанная с возражениями клиента. Каковы правила эффективной аргументации?
Май 2014 г.
Брайан Трейси побывал в Алматы

В конце марта Брайан Трейси – легендарный бизнес-тренер мирового уровня, ведущий консультант по менеджменту и развитию бизнеса – провел в Алматы двухдневную программу мини-МВА «Бизнес-мастерство: как совершить прорыв в бизнесе». Организаторами мероприятия выступили «Академия успеха» и компания «Асыл Арман».
Май 2014 г.
Как научить менеджеров по продажам продавать услуги

Очевидно, что продажа услуг отличается от продажи товара. Для того чтобы эффективно продавать услуги, необходимо понимать, в чем отличие. Тогда появляется возможность компенсировать так называемые недостающие звенья при продаже.


Страницы предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 следующая