|Обратная связь
Руководство к действию
Апрель 2014 г.
Там, где рождаются связи

Бизнесмены многих стран активно используют в своей работе нетворкинг – выстраивание доверительных и долгосрочных профессиональных связей в процессе неформальных встреч. Как этот формат развивается в Казахстане? Узнаем у организаторов и гостей бизнес-встреч «без галстука».
Март 2014 г.
Как правильно завершать сделки

Каждый, от собственника бизнеса до продавца, знает: одним из самых сложных в продаже или переговорах разного уровня является этап «завершение сделки». Обычно именно на этом шаге переговорщики испытывают трудности, из-за которых эффективность продаж снижается. Рассмотрим этот вопрос подробнее.
Март 2014 г.
Искусство презентации

Правильно презентовать бизнес-проект, компанию или продукт – задача непростая. Существует немало теоретических сведений об особенностях восприятия информации и искусстве взаимодействия с аудиторией. Все это, безусловно, должно быть подкреплено практикой. Своим опытом, как сделать блестящую презентацию, делятся руководители компаний.
Ноябрь 2013 г.
Как открыть салон сотовой связи

Темп сегодняшней жизни и потребность в информации определяют стабильное увеличение спроса на мобильную связь. Это делает открытие салона сотовой связи довольно прибыльным бизнесом.
Ноябрь 2013 г.
Как выйти из кризиса

Экономический кризис продолжается, и компании, пытаясь подстроиться под новые реалии, совершенствуют свои подходы и стратегии. Предлагаем ряд антикризисных мер на примере «реанимации» небольшого бизнеса.
Ноябрь 2013 г.
Принцип улыбки

Психологи утверждают: мрачная и враждебная атмосфера в коллективе приводит к тому, что сотрудники хуже концентрируются на информации и плохо ее анализируют. В итоге снижается работоспособность, что приводит к финансовым потерям компании. Как же предупредить проявления грубости в общении сотрудников? Что делать, если рабочая обстановка напряжена до предела?
Ноябрь 2013 г.
Привлечь и удержать

Маркетологи вывели правило: клиенту необходимо предоставлять не только материальные выгоды, но и эмоциональные. К ним можно отнести многое: вызывающий эстетическое наслаждение дизайн продукта, внимательное обслуживание клиента, постпродажный сервис. Эту задачу, в частности, решают программы лояльности. Какие из них наиболее эффективны? Что нового придумано и что работает именно на казахстанского клиента? Послушаем экспертов.
Октябрь 2013 г.
Найти своего покупателя

Если вы точно представляете, кто является потребителем вашей продукции или услуг, знаете его характер, привычки, то проблем с подбором ассортимента, стратегией продвижения и развития бизнеса не будет. Эксперты делятся своим опытом в важнейшем вопросе определения целевой аудитории.
Октябрь 2013 г.
Как составить финансовую отчетность и зачем это нужно?

Если вы хотите, чтобы ваш стартап был успешным, то должны быть специалистом не только по профилю деятельности, но и юристом, и экономистом, и даже чуточку финансовым менеджером. Предлагаем научиться правильно составлять финансовую отчетность на примере небольшого бизнеса.
Октябрь 2013 г.
Как справиться с офисным бездельем

Ситуация, когда сотрудники в течение рабочего дня занимаются не только работой, достаточно распространена. Социальные сети, личные телефонные разговоры, долгие перекуры, блоги, чаты, игры и прочее сильно снижают продуктивность труда. Что же делать в такой ситуации?


Страницы предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 следующая