|Обратная связь
Практика бизнеса
Главная \ Статьи \ Практика бизнеса \ Университет «Туран» и МГУ им. ломоносова: стратегическое партнерство
 

Университет «Туран» и МГУ им. ломоносова: стратегическое партнерство


Динамичность инновационных преобразований во всем мире диктует необходимость постоянных трансформаций управленческих компетенций. В западном мире для поддержания и совершенствования управленческих навыков и знаний довольно популярно бизнес-образование, в частности программа MBA (Master of Business Administration).

MBA – программа подготовки менеджеров среднего и высшего управленческого звена для эффективной работы в бизнесе, государственном и местном управлении. Исследование Российской лиги МВА показало, что 83% получивших бизнес-образование считают, что оно помогло им в приобретении полезных знаний и навыков. По данным исследований европейского рейтингового агентства QS, выпускники с европейским дипломом MBA окупают затраты на свое образование в среднем в течение 30 месяцев, а рост уровня их дохода составляет 85%. Graduate Management Admission Council (США) сообщил, что 59% выпускников бизнес-школ получают предложения о работе сразу же после окончания обучения. 9 из 10 выпускников уверены, что бизнес-образование дало им возможность больше зарабатывать.

На просторах СНГ программа МВА становится все более популярной и востребованной. Только в Казахстане программы МВА сейчас предлагают около 10 вузов. Некоторые вузы предлагают программы двойного диплома, которые характеризуются более продолжительным сроком обучения и высокой стоимостью. Но возможность получения профессионального бизнес-образования от флагмана российской системы образования Московского государственного университета им. Ломоносова, находясь в Казахстане, – это огромное преимущество партнерской программы МВА МГУ им. Ломоносова и университета «Туран».

Программа МВА «Стратегический маркетинг» МГУ им. Ломоносова нацелена на подготовку и формирование казахстанской управленческой элиты – бизнес-менеджеров новой формации, способных вести бизнес в условиях современных вызовов динамично развивающейся экономики, отвечающая требованиям международных образовательных и профессиональных стандартов, обеспечивающая лидирующие позиции и высокий уровень конкурентоспособности на глобальных рынках.

Программа МВА имеет международную аккредитацию AACSB International Partnership. Срок обучения – 2 года, без отрыва от работы. Форма обучения – очно-модульная с элементами дистанционного обучения. Для поступления на программу требуется высшее образование, высокая личная мотивация, наличие лидерских и управленческих качеств, готовность выполнять требования учебного плана программы.

По окончании обучения выпускники программы получают диплом МВА МГУ им. М. В. Ломоносова, а также зарубежные сертификаты бизнес-школ, которые выбирают слушатели для прохождения выездного модуля: Университета Зальцбурга (University of Salzburg Management Business School, SMBS), Австрия; Международной школы менеджмента (International School of Management, ISM), Германия; Университета Дж. Мейсона (George Mason University), США; Университета Западной Шотландии (University of the West Scotland), Великобритания; Школы бизнеса Миланского политехнического университета (Politecnico di Milano School of Management, MIP), Италия; Университета Санкт-Галлена (University of St. Gallen), Швейцария, и других.

С начала реализации данного партнерского образовательного проекта между университетом «Туран» и МГУ им. Ломоносова (2014 г.) осуществлено два выпуска слушателей МВА (2016 г., 2017 г.). Среди выпускников программы менеджеры высшего и среднего звена крупнейших компаний – представителей СМИ, телекоммуникационных компаний региона, государственных организаций, предприятий малого и среднего бизнеса и так далее.

Выпускники программы МВА МГУ им. Ломоносова становятся членами Клуба выпускников МГУ им. Ломоносова, что позволяет значительно расширить горизонты бизнеса и карьерного роста.

МВА МГУ им. Ломоносова – это элитное образование для успешного бизнеса и стремительной карьеры!

www.turan-edu.kz
 
Текст: 07 ноября 2017 Количество просмотров: 259 Рейтинг читателей:

На эту тему



ABB AbilityTM: цифровое будущее становится ближе

Компания ABB в сотрудничестве с McKinsey произвела оценку уровня цифровизации разных отраслей промышленности.


Сунгат Батырбеков: За развитием аквакультуры в Казахстане – будущее

Отрасль рыбоводства в Казахстане находится на пороге перемен. Драйвером роста рынка активно выступила компания «Рыбпром». Какие проблемы существуют и как их можно решить? Об этом мы беседуем с председателем совета стратегического развития компании «Рыбпром» Сунгатом Батырбековым.

Комментарии


Оставить комментарий
Оцените статью
нажмите на звезды

Предупреждение: комментарии не по теме будут удалены
Имя:
Комментарий: