|Обратная связь
Практика бизнеса
Главная \ Статьи \ Практика бизнеса \ Авто высокого полета
 

Авто высокого полета


Этим летом стартовали продажи обновленного Mitsubishi Outlander в казахстанских официальных дилерских центрах. Это первый серийный автомобиль бренда, в котором воплощена новая концепция дизайна Mitsubishi – Dynamic Shield. Модель Outlander 2016 года является не просто обновленной версией модели текущего поколения. Она включает в себя невероятное количество конструктивных и дизайнерских усовершенствований, призванных повысить уровень технологичности и общего удовольствия от вождения. Президент компании «MMC Kaz» г-н Кеи Кубота в связи с этим дал интервью нашему журналу.

– Г-н Кубота, презентация автомобиля и тест-драйв прошли в необычном для этого месте – в аэропорту Боралдай. Многие наши читатели-бизнесмены хорошо знают это место, посещая летную школу. Почему аэропорт? Проводите ли вы таким образом параллель между дизайном нового Mitsubishi Outlander и самолетами?  


– Действительно, так и есть. Аэропорт мы выбрали потому, что самолеты – это динамика, скорость, и это перекликается с обликом нашего автомобиля, разработанным в соответствии с концепцией дизайна передней части кузова, получившей название Dynamic Shield. Отличительной особенностью данной концепции выступают боковые защитные элементы бампера, применяемые на модели Pajero многих поколений.

Наша машина стала агрессивнее, чем была до этого. Это хорошо подчеркивают наши рекламные баннеры, где автомобиль снят в ангаре, а на заднем фоне – самолет. Общая идея принадлежит мне.

– Чем обновленный Mitsubishi Outlander отличается от предыдущей версии? Это больше совершенствование технических показателей или все же изменение дизайна?


– Модель 2016 года вобрала в себя все лучшее и в плане дизайна, и в плане технического усовершенствования. Предыдущее поколение Mitsubishi – Outlander XL и Jet Fighter с агрессивной решеткой радиатора – всем нравилось. Потом Mitsubishi Outlander стал более спокойным, семейным, универсальным, в стиле унисекс. И мы получали много отзывов из регионов Казахстана и России, где пользователи сожалели о том, что машине не хватает агрессивности прежнего Outlander. 

Поэтому мы решили это вернуть. Но речь не идет о брутальности. Это по-прежнему автомобиль и для мужчин, и для женщин. Просто это более динамичный автомобиль, на который приятно смотреть и на котором комфортно ездить. 

Мне нравится, как наши специалисты поработали над шумоизоляцией. Это было сделано точечно, без использования избыточного изоляционного материала, за счет чего мог бы увеличиться вес автомобиля. В итоге вес остался практически таким же, а дополнительной шумоизоляции подверглись нужные точки. Так, были поставлены утолщенные стекла, улучшена шумоизоляция моторного отсека, арок – всего того, что важно при вождении. Поэтому клиентам будет намного комфортнее ездить на этой модели.

Более глубокое техническое решение – это новый вариатор, коробка переключения передач. Речь идет о новом поколении коробки, что позволяет экономить топливо и уменьшить вредные выбросы в атмосферу. Электроусилитель руля также усовершенствован, что улучшает управляемость автомобиля.

Внесены улучшения в электронику, освежился дизайн. Это самые основные изменения, которых в целом более сотни. 

– На какой уровень продаж этой модели в Казахстане вы рассчитываете?


– Сейчас очень сложно говорить о прогнозах. Мы рассчитываем на то, что Mitsubishi Outlander новой серии должен стать лидером продаж. Но надо учитывать общую непростую ситуацию на рынке, трудности, с которыми столкнулись импортеры в связи с известной активизацией серого рынка в конце прошлого года. Для нас рынок упал примерно на 50%. Мы надеемся на скорейшее восстановление рынка и рост продаж. Основой для оптимизма является то, что для нашей целевой аудитории, а это и бизнесмены в том числе, цена на автомобиль, как правило, не является основным критерием выбора при покупке, а важен престиж и комфорт, в том числе технические характеристики и дизайн. В этом ключе новый Mitsubishi Outlander – отличный выбор. 

– Какие модели Mitsubishi вы планируете также обновлять в ближайшем будущем?


– Уже в этом году будет обновлена модель L200 – пикап нового поколения. А в будущем году выйдет совершенно новый Pajero Sport. Как известно, у нас есть две базовые модели: это классический внедорожник Pajero Sport – рамная конструкция, задний мост, и Pajero 4-го поколения – кузовная машина с интегрированной рамой, независимыми подвесками сзади и впереди. Так вот новый Pajero Sport 2016 года будет на уровень выше сегодняшней модели и очень близко приблизится к Pajero 4. Он будет более люксовый, большего размера, воплощенный в новом концептуальном дизайне Dynamic Shield, как у Outlander, – агрессивный, яркий. Я думаю, что всем особенно понравятся задние фары этой машины. По поводу цены, она, возможно, немного повысится, поскольку класс модели возрастает и автомобиль станет позиционироваться в том ценовом сегменте, в котором находятся все престижные внедорожники.

– Государство поддержало специальной программой кредитования казахстанских сборщиков автомобилей. Однако импортеры остались без поддержки, что, конечно же, делает конкуренцию на рынке еще более жесткой. Что вы планируете предпринять в этой связи?


– Мы работаем с банками второго уровня по программам кредитования, по лизингу, но это, конечно, не сравнится с теми льготными условиями, которые предоставлены сборщикам. Поэтому мы планируем со своей стороны к весне следующего года привлечь в Казахстан программу собственного финансирования Mitsubishi Finance. В России уже действует Mitsubishi Bank, предлагая населению интересные, выгодные предложения, достаточно конкурентоспособные на рынке. Мы хотим применить это и здесь.

– Желаю вашей компании больших успехов и осуществления планов!




 
Текст: Жамиля Абенова 10 сентября 2015 Количество просмотров: 612 Рейтинг читателей:

На эту тему



ABB AbilityTM: цифровое будущее становится ближе

Компания ABB в сотрудничестве с McKinsey произвела оценку уровня цифровизации разных отраслей промышленности.


Сунгат Батырбеков: За развитием аквакультуры в Казахстане – будущее

Отрасль рыбоводства в Казахстане находится на пороге перемен. Драйвером роста рынка активно выступила компания «Рыбпром». Какие проблемы существуют и как их можно решить? Об этом мы беседуем с председателем совета стратегического развития компании «Рыбпром» Сунгатом Батырбековым.

Комментарии


Оставить комментарий
Оцените статью
нажмите на звезды

Предупреждение: комментарии не по теме будут удалены
Имя:
Комментарий: