|Обратная связь
Руководство к действию
Главная \ Статьи \ Руководство к действию \ Раскрутка салона красоты
 

Раскрутка салона красоты


Чтобы салон красоты процветал, нужно позаботиться не только о качестве услуг, подборе высококвалифицированного персонала, доступном расположении салона, разумном соотношении «цена – качество», но и о создании хорошей репутации вашей компании, которая складывается из многих факторов. Одна из возможностей сделать ваш салон узнаваемым и посещаемым – это организация разноплановых маркетинговых кампаний.

Для раскрутки сети салонов красоты, открытия нового салона или презентации услуги отличное подспорье – проведение кросс-маркетинга (перекрестной рекламной кампании или пиар-акции). Во-первых, вы сэкономите свои расходы, поделив бюджет акции с партнером, во-вторых, расширите круг своих клиентов, ведь о ваших услугах узнают потребители партнерской марки.

Но чтобы такая акция прошла успешно, необходимо следовать некоторым рекомендациям. Залог успеха – правильный выбор партнера вашей кампании, с которым вас объединяет общая целевая аудитория. Самый распространенный вариант партнера – это косметическая марка, с продукцией которой работает ваш салон. Обычно салоны красоты проводят акции с производителями косметики, БАДов и прочего. К примеру, я попадала в салоне «Моне» на акцию косметики Redken и, разумеется, после нее купила эту косметику для волос. 

Зачастую салоны красоты ограничиваются партнерством с бьюти-брендом на уровне распространения его продукции. Но почему бы не взглянуть шире? Вы можете провести совместное мероприятие в вашем салоне красоты с приглашением известных медийных лиц или блогеров, отзывы которых быстро распространяются в онлайн-пространстве и охватывают большую целевую аудиторию. 

Отличным партнером может быть магазин женской одежды, со стилем которого сочетаются создаваемые вашим салоном образы стрижек, укладок, макияжа, маникюра. Такое партнерство можно оформить в виде профессиональной консультации стилиста, а также дополнительной системы скидок на ваши услуги и покупки в партнерском магазине.

Не следует ограничиваться только бьюти-сферой. Отличное сотрудничество может сложиться в тех областях, которые лишь соприкасаются с вашей. Так, например, вашим партнером может быть также ресторан качественного здорового питания, ведь всем известен тот факт, что то, что мы едим, в значительной степени отражается на состоянии нашей кожи. Вы можете устроить мастер-класс полезной кухни на площадке ресторана, благодаря которому вы значительно повысите лояльность ваших действующих клиентов и привлечете новых среди посетителей партнерского ресторана. 

Я также сталкивалась и с тем, когда салоны красоты делают совместные акции с... автопроизводителями. Например, Mini Cooper проводил осенью прошлого года акцию с салонами красоты, так как считают, что девушки, которые ездят на этой динамичной машине премиум-сегмента, следят за собой. Акция заключалась в бесплатной укладке и маске для волос для всех обладательниц новенького авто и соответствующего сертификата. Самое главное в таких акциях – это пересечение целевых аудиторий партнеров. 

Еще один отличный пример необычной партнерской совместимости – детские товары и сфера красоты. Наше агентство провело весной этого года успешную перекрестную акцию бренда Winx с сетью салонов красоты «Точка красоты». Мы запустили проект «Королева красоты Клуба Winx», помогающий мамам и дочкам наслаждаться совместным времяпрепровождением и заботой о себе. На протяжении всей весны в «Точке красоты» девочки могли сделать прическу и маникюр «в стиле Winx», а также принять участие в конкурсе на лучшее фото. Выступая от имени бренда, мы также активно содействовали и пиару сети салонов, так как обеспечивали информационную поддержку проекта: анонсирующие плакаты в салонах красоты, публикации в социальных сетях, на ресурсах партнеров. 

Для осуществления этого проекта наши PR-специалисты проделали огромную работу по подбору партнера, разработке программы, оценке возможного охвата целевой аудитории и эффективности мероприятия. Отдельной заслугой был поиск и налаживание контактов с информационным партнером акции, женским интернет-порталом «Ева.ру».

Главными параметрами при выборе партнера было соответствие семейной целевой аудитории, обширное распространение сети салонов красоты на территории России, высокое качество услуг, готовность сотрудничать с нами на некоммерческой основе и размещать информацию о нашей акции.

 После обсуждения деталей сотрудничества и отбора подходящего кандидата настало время для настоящего креатива. Совместными усилиями со стилистами «Точки красоты» были разработаны детское меню причесок Winx (шесть причесок, соответствующих каждой из фей) и специальный детский маникюр. С дизайнерами мы творили визуальные материалы: детское меню, информационные печатные плакаты для размещения в салонах, баннеры для сайтов, макеты в журнале Winx и даже «крылышки» для фотоконкурса. 

Для успешного сотрудничества и предотвращения разногласий стоит закрепить отношения партнерства специальным соглашением или договором. Но при взаимодействии с надежным и проверенным партнером, как в случае с «Точкой красоты», можно ограничиться и e-mail-перепиской. Главное, чтобы все детали совместной работы были оговорены максимально подробно. 

На протяжении всей акции наше агентство размещало посты в соцсетях, готовило пуб­ликации в журнале Winx на протяжении трех месяцев, а наш партнер «Точка красоты» активно предлагал маленьким модницам детское меню причесок Winx и рассказывал о подробностях фотоконкурса. Финальную эффективность проекта «Королева красоты Клуба Winx» мы оценивали по количеству участников конкурса: всего в фотоконкурсе было 70 юных претенденток. По окончании проекта все достигли отличных результатов: бренд Winx в очередной раз завоевал любовь девочек и повысил лояльность их родителей, а благодаря этой акции среди клиентов «Точки красоты» прибавилось мам с подрастающими красавицами. 
 
Текст: 10 декабря 2015 Количество просмотров: 1787 Рейтинг читателей:

На эту тему



Три базовых способа эффективной мотивации

В этой статье я попробую ответить на следующие вопросы: какой процент от продаж платить менеджерам и при этом не переплачивать? куда отправлять лучших сейлзов по пятницам? как настроить команду работать на результат?


Конкурентная разведка с помощью социальных сетей

Рыночная экономика характеризуется высокой степенью неопределенности, что приводит к неравным условиям для компаний в бизнес-среде.

Комментарии


Оставить комментарий
Оцените статью
нажмите на звезды

Предупреждение: комментарии не по теме будут удалены
Имя:
Комментарий: