|Обратная связь
Формула успеха
Главная \ Статьи \ Формула успеха \ Ценности создаются людьми
 

Ценности создаются людьми


На наши вопросы отвечают партнеры компании Geneva Business School в Казахстане Айтжамал Аманжолова, основатель компании PRO Business Lab – партнера компании HILL и TÜV Austria Academy, и Кристина Кравцова, управляющий партнер австрийской консалтинговой компании HILL Kazakhstan.

Фото: Жамиля Байдосова Интерьер: отель Rixos President Astana

– Айтжамал, расскажите о себе и вашей компании. Что интересного вы предлагаете казахстанцам? 


Айтжамал Аманжолова: Вы знаете, у Грейс Хоппер есть крылатое выражение: «Кораблю безопаснее в порту, но он не для этого строился». На протяжении многих лет я была наемным менеджером. В последние годы возглавляла HR-подразделение в дочерней компании холдинга «Самрук-Казына». Идея создания своего бизнес-проекта родилась не сразу, она вынашивалась не один месяц. Основала компанию, в философии которой заложено стремление развивать профессио­нальные компетенции и помогать широкому кругу компаний и людей выйти на новый уровень. Идея состоит в том, чтобы отечественный бизнес и национальные компании работали по европейским стандартам, при этом создавая конкурентоспособные на мировом рынке продукты и услуги. 

Я родилась и окончила школу в России, но сейчас считаю себя патриотом своего народа и страны. Для меня важно, каким образом складывается впечатление о моей стране у инвесторов или просто гостей, посещающих Казахстан, и я убеждена, что у зарубежных гостей должно возникать желание возвращаться сюда вновь и вновь.

Создание проекта в партнерстве с HILL и TÜV Austria Academy не случайно, меня всегда привлекало европейское качество и вдохновляли примеры Австрии, Швейцарии. Сегодня у нашей страны огромный потенциал и есть все условия и возможности. Ведь главное – это люди, которые стремятся к лучшему и необходимым переменам, и мы можем предоставить им эффективные методы и инструменты для развития.

PRO Business Lab предлагает широкий спектр услуг по развитию профессиональных компетенций. Название выбрано не случайно – это действительно «Лаборатория решений для бизнеса». 

Мы знаем, в каком направлении будет развиваться бизнес завтра, потому что понимаем тенденции рынка. Мы владеем инструментами и с удовольствием сопровождаем команды на всех этапах становления и развития. Для нас важно использовать комплексный подход, создавать ценность для компании.

Мы предоставляем услуги по оценке персонала и развитию необходимых компетенций сотрудников при помощи методики и инструментов HILL. Тем самым мы проводим «скрининг персонала», анализ и исследование их потенциала и предлагаем инструменты для развития их компетенций.

Будучи партнером компании TÜV Austria Academy, мы предлагаем на рынке Казахстана Европейскую программу менеджмента этой компании по стандартам международной системы сертификации ISO. Привлечение международных экспертов позволяет обогатить и расширить знания и навыки, необходимые для успешного управления в условиях быстро меняющейся среды.

На сегодняшний день стремительный прогресс, или, иными словами, интернацио­нализация рынка рабочей силы, неизбежно приводит к непрерывно развивающейся специализации людей в профессиональном мире. Австрийский персональный сертификат TÜV, соответствующий международному стандарту ИСО 17024, является свидетельством навыков и профессиональных знаний по стандарту. Вы можете изучить все программы курса по выбранной специальности, получив персональный сертификат. 

– Какова основная цель программы сертификации?


А. А.: Это предоставление высококачественного обучения по расширению и развитию профессиональных компетенций в области менеджмента и лидерства.
Программа разработана с учетом существующих и перспективных потребностей предприятий, организаций в различных отраслях экономики. Представляют данную программу высококвалифицированные местные и международные эксперты, тьюторы/руководители компаний, владельцы бизнеса, имеющие опыт и навыки фасилитации, готовые поделиться своими навыками и бизнес-кейсами из своей практики. 

– Расскажите о сертификате подробнее, пожалуйста.


А. А.: Наличие сертификата TÜV AUSTRIA – это подтверждение глубоких знаний и стандартизированного квалификационного профиля, успешное развитие карьеры и навыков по профессиональному управлению рабочими процессами и тайм-менеджменту, повышение доверия работодателей и управленцев.


– Какие выгоды получают компании, которые работают с вами?


А. А.: Прежде всего это участие в сертифицированной программе менеджмента TÜV AUSTRIA. Оно позволяет быстро вернуть вложенные инвестиции, ведь компании приобретают новые конкурентные преимущества. Изучая реальные бизнес-кейсы, участники наилучшим образом могут подготовиться к ежедневным вызовам. В компаниях улучшается рабочая среда, вырастает доверие клиентов и поставщиков. Кроме того, сама компания может быстро осознать полезность признанных стандартов для оценки и повышения качества работы сотрудников.
Надо отметить, что выгоды получают и участники программы – сотрудники компаний. Ведь развитие карьеры – это процесс управления своей профессиональной жизнью, обучением. 
Конкурентными преимуществами программы являются улучшение успешного развития карьеры, повышение доверия работодателя и руководства, а также приобретение международно признанного профиля квалификации.

Об инструментах HILL рассказывает Кристина Кравцова


– Кристина, расскажите, пожалуйста, как инструменты, предлагаемые компанией HILL, могут помочь руководителям казахстанских компаний в управлении персоналом?


Кристина Кравцова: Консалтинговая компания HILL является мировым лидером в области управления персоналом, имеет более 45 лет опыта на рынке подбора, оценки и развития персонала. Основателем и президентом компании является доктор Отмар Хилл (Othmar Hill). 

У нашей компании два направления деятельности. Первое – HILL International. Мы сотрудничаем с крупными и средними казахстанскими и международными компаниями по вопросам рекрутинга, Executive Search и аутплейсмента, работая главным образом с кандидатами. Ориентация на качество – наш главный приоритет в работе с клиентом! 

Так, прежде чем начать работу над проектом по рекрутингу, мы собираем полную информацию об ожиданиях клиента, затем изучаем требования к вакансии, определяем стратегию поиска. Будет ли это поиск кандидатов по базе данных и размещение объявлений или необходимо делать прямой поиск по целевой группе компаний в определенной области? После этого мы проводим тщательный отбор с помощью интервью и инструмента HILL Best_Fit, составляем Short list лучших кандидатов и только после этого предоставляем их подробные профили клиенту.

Второе направление деятельности компании – HILL Management, в рамках которого мы реализуем крупные консалтинговые проекты по оценке персонала и развитию человеческого капитала для крупных частных и государственных предприятий, используя при этом собственные научные разработки: психометрическую систему тестирования и методы прикладной бизнес-психологии. 

Каждый консалтинговый проект HILL уникален, потому как у каждой организации своя стратегия и свои цели и задачи касательно построения или изменения системы управления персоналом, а следовательно, подход всегда будет индивидуальным или кастомизированным, точно соответствующим потребностям именно этой конкретной организации. Оказывая полный спектр HR-услуг, мы предоставляем бизнесу возможность повысить результативность и эффективность организаций через механизмы развития персонала. 

На сегодняшний день компания HILL представлена в 30 странах мира, где имеет 50 офисов, 350 экспертов и бизнес-психологов. В Казахстане HILL за прошедшие почти 20 лет прекрасно зарекомендовала себя, предлагая услуги поиска и подбора, оценки и аутсорсинга персонала. HILL Kazakhstan помогает компаниям профессионально осуществить подбор, провести оценку и выстроить планы по развитию персонала. 

– Какая система оценки персонала используется?


К. К.: На сегодняшний день наша компания может предложить бизнесу организационную диагностику и комплексную оценку персонала. В частности это:

•Трехмерная оценка персонала – это оценка потенциала сотрудника и того, насколько он эффективен в работе
•Центр оценки и развития (ассессмент-центр)
•Разработка модели компетенций
•Оценка управленческих компетенций (для руководителей)
•Оценка навыков продаж (для специализированных компаний)
•Программа развития талантов
•Наставничество и коучинг
•Организационная диагностика 
•Оценка методом «360 градусов»
•Аудит компетенций персонала

Ядром всех этих услуг является ноу-хау компании HILL – запатентованный инструмент HILL Best_Fit с 6-модульной оценкой компетенций персонала, которая позволяет анализировать разносторонние аспекты и компетенции, предоставив тем самым максимально развернутый отчет по каждому кандидату или сотруднику с указанием его сильных сторон и зон для развития. Это позволяет компаниям делать ставку на высокопотенциальных сотрудников и применять их знания и навыки в правильных направлениях с учетом их компетенций.

– Почему клиент должен выбрать вас?


К. К.: Во-первых, мы убеждены в том, что крайне важно, чтобы люди работали на «правильных» и подходящих им местах. Во-вторых, мы непрерывно развиваемся и следим за трендами. И в-третьих, мы поддерживаем каждого члена команды и организации в целом во время их увлекательного путешествия по бизнесу, вдохновляясь нашим гуманистическим подходом.

– Роль персонала в бизнесе действительно очень велика…


К. К.: Мы хотим, чтобы владельцы бизнеса и руководители компаний с пониманием оценивали ситуацию, сложившуюся на сегодняшний день на рынке труда, и осознавали, что существовать и развиваться они могут только благодаря людям, то есть грамотно вложенным инвестициям в человеческий капитал. 

Ценности создаются людьми! Какие люди работают в организации, такой она и становится.

Значимость грамотно подобранных и подготовленных сотрудников как фактора успешности любой компании особенно актуальна в период экономической нестабильности или трансформации бизнеса. Ведь это время перехода к новым стратегическим целям, актуализации ценностей и выстраивания бренда работодателя.

Наши инструменты помогают компаниям решать задачи, актуальные на сегодняшний день, при помощи которых мы предоставляем возможность выявить и раскрыть реальный потенциал сотрудников компаний.
 
Текст: 17 февраля 2017 Количество просмотров: 748 Рейтинг читателей:

На эту тему



«Что? Где? Когда?» Возрождение интеллектуальной элиты Казахстана

Культовый российский проект «Что? Где? Когда?» этой осенью официально зашел в Казахстан. 10 октября в Ballroom отеля The Ritz Carlton Almaty состоялась первая Игра казахстанской версии популярного шоу. 2 ноября там же прошла вторая Игра, ведущим которой стал знаменитый Александр Друзь. Третья Игра во главе с Ровшаном Аскеровым состоялась 21 ноября в отеле Royal Tulip Almaty и вновь собрала вместе интеллектуалов города. В чем секрет успеха проекта в нашей стране? Об этом мы беседуем с владельцами лицензии «Что? Где? Когда?» в Алматы Анной Савельевой и Александром Телитченко.


Любовь Погорелова: Аудит – залог успешной работы бизнеса

Один из лучших специалистов на рынке аудиторских услуг в Казахстане Любовь Погорелова известна своим прямым характером и непримиримым отношением к тому, что мешает профессиональной работе и цивилизованному развитию рынка. Для нее возможность быть собой очень важна. Компания Погореловой B2B Kazakhstan имеет безупречную репутацию на рынке. Но какова ситуация на самом рынке? Об этом Любовь Погорелова говорит, как всегда, откровенно.

Комментарии


Оставить комментарий
Оцените статью
нажмите на звезды

Предупреждение: комментарии не по теме будут удалены
Имя:
Комментарий: