|Обратная связь
Стиль жизни
Главная \ Статьи \ Стиль жизни \ Как развлечь поколение Galaxy S8
 

Как развлечь поколение Galaxy S8


Можно ли собрать 19 тысяч человек в одном месте с помощью digital-инструментов? Samsung Electronics Central Eurasia и агентство Cheil Kazakhstan доказали, что да.

Клиент агентства – Samsung Electronics – в честь официального запуска смартфонов GalaxyS8 | S8+ в Казахстане провел «Фестиваль без границ» – под таким ярким названием прошла презентация новинок в Алматы с концертом казахстанских и российских артистов.

 

Фестиваль вызвал большой ажиотаж, собрав около 19 тысяч (!) человек. Многие медийные эксперты отметили масштабность презентации. Проектный менеджер VEON Алан Толубаев признался на своей странице Facebook, что «не видел такого скопления народа с 15 лет». «Очень много народу!», – удивился директор веб-студии Fircom Бауржан Сулейменов.

 

Организаторы считают, что причиной такого успеха стал онлайн-формат продвижения мероприятия. 

 

Все коммуникации о грядущем фестивале на 90% велись в интернете: на специальном промо-сайте www.s8fest.kz, в официальной соцстранице Samsung Mobile Kazakhstan, с помощью веб-баннеров, вовлечения популярных вайнеров, блогеров, а также местных и российских знаменитостей. Кроме того, были размещены анонсы в виде постов и видео в различных медиа.

 

Перед мероприятием посетители получили захватывающие впечатления от участия в активностях на основе мобильных приложений, разработанных программистами агентства Cheil Kazakhstan. Эти интерактивные развлечения создавались для того, чтобы люди узнали об интересных функциональных возможностях смартфонов GalaxyS8 | S8+.

 

В частности, призы разыгрывались не традиционным методом случайного отбора, а с помощью специального приложения Iris Scanner – конкурс выигрывал тот участник, который дольше всех мог продержаться, не моргая. Еще один «аттракцион» – Hero Constructor – позволял на дисплеях Galaxy View собрать свой образ из отдельных деталей – огромного разнообразия причесок, формы лица, цвета кожи, форм глаз, одежды и т.д. – и распечатать свой аватар на кружке. Другое мобильное приложение под названием Face Tracker фотографировало участника, накладывая на его лицо виртуальные маски и образы. Все фотографии, сделанные на презентации и опубликованные под хэштегом #хочуS8kz, демонстрировались на огромных экранах в виде куба, висящего над ареной.

 

«Мир стремительно меняется, так же и мы отходим от устаревших подходов к проведению мероприятий, – рассказывает руководитель Digital-департамента агентства Cheil Kazakhstan Карина Пак. – Поэтому, разрабатывая кампании и ивенты, мы стараемся задать новые тренды, новый уровень развлечений, ведь мы имеем дело с искушенным поколением активных пользователей современных гаджетов».

 
Текст: 18 мая 2017 Количество просмотров: 270 Рейтинг читателей:

На эту тему



Как оптимизировать расходы на печать

Современный бизнес работает в режиме жесткой экономии, тщательно просчитывает издержки и сокращает затраты, которые еще пару лет назад не казались критичными. Этот тренд особенно характерен для компаний, работающих в сфере малого и среднего бизнеса.


Смартфоны без границ

В ЛЕДОВОМ ДВОРЦЕ «АЛМАТЫ АРЕНА» СОСТОЯЛАСЬ ПРЕЗЕНТАЦИЯ СМАРТФОНОВ SAMSUNG GALAXY S8 И S8+.

Комментарии


Оставить комментарий
Оцените статью
нажмите на звезды

Предупреждение: комментарии не по теме будут удалены
Имя:
Комментарий: