|Обратная связь
Номер журнала
Главная \ Журналы \ № 10 (76) Октябрь 2013
 
№ 10 (76) Октябрь 2013


В этом номере

Александр Телитченко. AST & Company – движение к совершенству

Компания AST & Company работает на рынке строительных услуг уже более десяти лет. Как привлечь и удержать корпоративного заказчика? Генеральный директор Александр Телитченко знает об этом не понаслышке.
Связанные одной нефтью

Высокий уровень глобализации мировой экономики приводит к восприимчивости всех стран к локальным, казалось бы, конфликтам и деструктивным явлениям. Одним из таких резонансных событий явилось обострение ситуации вокруг Сирии. Предлагаем взглянуть на этот вопрос с позиции казахстанских интересов.
Экономика Казахстана. Основные показатели развития

2013 год выходит на финишную прямую. О том, каким Казахстан вступает в завершающий квартал текущего года, – в специальном обзоре «БизнесLife».
Основа качественного менеджмента

Существуют ли правила, выполняя которые можно научиться качественно делать свою работу? Да, это соблюдение международного стандарта ИСО 9001, в основе которого лежит процессный подход.
Реклама с ветерком

Бизнес постоянно находится в поисках эффективных способов продвижения своих товаров и услуг. Одним из новых для Алматы каналов привлечения клиентов стала реклама в такси, которая появилась на рынке не так давно, но уже доказывает свою результативность.
Знание – сила

Растущий казахстанский бизнес нуждается в профессионалах. Именно поэтому рынок бизнес-образования развивается достаточно динамично. Его будущее, по мнению экспертов, – за качественным ростом и совершенствованием законодательной базы.
Неладно скроен, да крепко сшит

Объем рынка fashion-ретейла в Казахстане в 2012 году составил около $3 млрд. И, судя по данным за восемь месяцев текущего года, продолжает уверенный рост.
Премия лучшему работодателю

Более 20 проектов компаний, работающих на территории страны, стали номинантами Премии «HR-бренд Казахстан 2013». В их числе как казахстанские, так и международные компании, активно занимающиеся построением своего работодательского бренда.
Как открыть салон сотовой связи

Темп сегодняшней жизни и потребность в информации определяют стабильное увеличение спроса на мобильную связь. Это делает открытие салона сотовой связи довольно прибыльным бизнесом.
Как выйти из кризиса

Экономический кризис продолжается, и компании, пытаясь подстроиться под новые реалии, совершенствуют свои подходы и стратегии. Предлагаем ряд антикризисных мер на примере «реанимации» небольшого бизнеса.
Принцип улыбки

Психологи утверждают: мрачная и враждебная атмосфера в коллективе приводит к тому, что сотрудники хуже концентрируются на информации и плохо ее анализируют. В итоге снижается работоспособность, что приводит к финансовым потерям компании. Как же предупредить проявления грубости в общении сотрудников? Что делать, если рабочая обстановка напряжена до предела?
Привлечь и удержать

Маркетологи вывели правило: клиенту необходимо предоставлять не только материальные выгоды, но и эмоциональные. К ним можно отнести многое: вызывающий эстетическое наслаждение дизайн продукта, внимательное обслуживание клиента, постпродажный сервис. Эту задачу, в частности, решают программы лояльности. Какие из них наиболее эффективны? Что нового придумано и что работает именно на казахстанского клиента? Послушаем экспертов.
Выбираем универсальный планшет

Так или иначе, новые гаджеты все чаще перенимают функциональность старых добрых домашних десктопных компьютеров. Планшеты с Windows 8 – это оптимальные рабочие лошадки, которые могут заменить сразу и офисный, и домашний компьютеры. Как? Объясним в сравнительном тесте-обзоре трех устройств.