|Обратная связь
новости
Главная \ Новости \ Новости номера \ Bloomberg составил рейтинг популярности мировых мессенджеров
 

Bloomberg составил рейтинг популярности мировых мессенджеров

Самым популярным мессенджером в мире является принадлежащий китайскому интернет-гиганту Tecent сервис QQ, которым пользуются 843 млн человек ежемесячно. Такие данные приводит агентство Bloomberg в собственном рейтинге.

Второе место занимает купленный Facebook за $18 млрд в прошлом году WhatsApp, которым пользуются более 800 млн человек по всему миру. Третье – собственная разработка социальной сети, Messenger с 700 млн пользователей.

Самый стремительный рост с момента публикации предыдущего рейтинга продемонстрировал также принадлежащий Tecent сервис для отправки коротких сообщений WeChat: за последний квартал (с апреля по июль) число его пользователей увеличилось на 37% и составило около 600 млн пользователей. Об этом свидетельствует отчетность корпорации. WeChat занимает четвертую строчку рейтинга.

За ним следуют Viber, Line и Snapchat. При этом израильский Viber собрал 249 млн человек. Сервис Line очень популярен в Японии и насчитывает 211 млн пользователей, а позволяющий обмениваться самоуничтожающимися изображениями Snapchat – около 100 млн.

Как отмечают аналитики Bloomberg, несмотря на то что лишь немногие из этих сервисов приносят прибыль, их рассматривают как «строительный материал для экосистемы, включающей в себя электронную торговлю, рекламу и другие коммерческие возможности». По последним данным, инвесторы оценивают WhatsApp в $83,6 млрд. В отчете Facebook за второй квартал 2015 года не сообщается о доходах, которые принес сервис.
Говоря о результатах второго квартала перед публикой, Марк Цукерберг, слова которого приводит TechCrunch, попросил инвесторов с Wall Street проявить терпение: «Мы рассчитываем на то, что, предоставляя пользователям и бизнесу возможность выстроить органичные коммуникации, в долгосрочной перспективе мы создаем возможности для монетизации». Как и Messenger, WhatsApp стремится привлекать к сотрудничеству бизнес.

WeChat также рассчитывает предоставить пользователям больше возможностей внутри сервиса и стать привлекательнее в качестве площадки для бизнеса: 12 августа стало известно о том, что создатель WeChat, Tecent, приобрел разрабатывающий технологии геолокации внутри помещений стартап sensewhere.

Наряду с Alibaba и Baidu Tecent является одной из трех крупнейших интернет-компаний на рынке Китая.

 
11 сентября 2015

Комментарии


Оставить комментарий
Оцените статью
нажмите на звезды

Предупреждение: комментарии не по теме будут удалены
Имя:
Комментарий: