|Обратная связь
новости
Главная \ Новости \ Новости компаний \ Топливный вопрос в стратегии устойчивого развития Etihad Airways
 

Топливный вопрос в стратегии устойчивого развития Etihad Airways

Etihad Airways, национальный авиаперевозчик ОАЭ, продолжает совершенствоваться в области эффективного расходования топлива, что способствует существенному сокращению вредных выбросов в атмосферу и устойчивому развитию авиакомпании. 

Специальная команда сотрудников, занимающаяся вопросами эффективного сжигания топлива, провела ряд инициатив, которые затронули операционную деятельность всех отраслей бизнеса. В результате удалось сэкономить более 60 тыс. тонн топлива, а выброс вредных веществ в атмосферу сократился на 190 тыс. тонн – эта цифра эквивалентна 1200 рейсам между Абу-Даби и Лондоном или устранению 40 тыс. автомобилей с дорог. В итоге в 2016 году показатель вредных выбросов стал ниже на 2,5%.

На расход топлива влияет несколько факторов, в том числе тип воздушного судна и двигателя, вес груза на борту, а также продолжительность полета. Авиакомпания Etihad Airways работает над несколькими ключевыми инициативами по оптимизации расходов горючего как самостоятельно, так и благодаря сотрудничеству с производителями воздушных судов Boeing и Airbus.

Сокращение грузов – один из ключевых факторов, влияющих на экономию топлива. Двухпалубные авиалайнеры A380 могут перевозить до 575 тонн грузов, что эквивалентно весу 115 африканских слонов или 218 автомобилей Toyota Land Cruiser. Авиакомпания внимательно подошла к вопросу уменьшения веса грузов на борту, что позволило сократить расход топлива на 1100 тонн в год. 

Важнейшую роль также играют погодные условия. Авиакомпания инвестирует в новые технологии, например в систему Boeing Wind Uplink, которая предоставляет экипажу актуальную метео­сводку, позволяя планировать оптимальный маршрут и экономить топливо. На расход топлива негативно влияет туман, который требует дополнительного запаса горючего на борту. Авиакомпания Etihad Airways сотрудничает с Институтом науки и технологий в Масдаре (Masdar Institute of Science and Technology) в Абу-Даби, чтобы обеспечивать экипаж наиболее точными прогнозами погоды. 

Постоянные внутренние пересмотры правил минимального остатка топлива на борту позволяют делать более точный расчет горючего, необходимого для полета, благодаря использованию данных за прошлые годы. Сотрудники аэропорта также поддерживают усилия по сокращению расхода топлива: при обслуживании самолетов во время стоянок аэродромные службы используют наземное источники электроэнергии вместо вспомогательных силовых установок (ВСУ). 

В 2016 году показатель вредных выбросов международной авиацией в атмосферу существенно снизился по сравнению с 2015 годом. Сокращение выбросов превысило установленный индустрией уровень на 1,5%. Etihad Airways стремится к обеспечению нулевого роста углеродных выбросов, а в перспективе ставит перед собой важнейшую задачу – к 2050 году эмиссия углекислого газа должна быть на 50% меньше, чем в 2005 году.

 
11 апреля 2017

Комментарии


Оставить комментарий
Оцените статью
нажмите на звезды

Предупреждение: комментарии не по теме будут удалены
Имя:
Комментарий: