|Обратная связь


новости
Главная \ Новости \ Актуальные новости \ Через смартфоны в интернет выходят 64% казахстанцев
 

Через смартфоны в интернет выходят 64% казахстанцев

Регулярно интернетом для личных целей пользуются 74% казахстанцев. На глобальном уровне эта цифра составляет 82%. Таковы результаты нового исследования, проведенного компанией KANTAR TNS по заказу Google.

Самые активные пользователи в Казахстане – в возрасте 25−34 и 35−44 лет (30 и 20% соответственно). Среди пользователей 47% – мужчины, 53% – женщины.

«Экосистема подключенных к интернету устройств разнообразна и обусловлена тем, что каждый человек использует несколько устройств. Так, на сегодняшний день на одного казахстанца приходится 1,7 подключенных к интернету устройств. При этом казахстанцы используют все больше устройств, предоставляющих доступ в интернет. Так, 64% пользуются смартфонами, 26% – ноутбуками, 10% – Smart TV», – говорится в исследовании.

Кроме того, казахстанцы достаточно активно пользуются нетбуками и планшетами, электронными книгами, смарт-часами и трекерами, которые также предоставляют доступ в интернет. Уже несколько лет растет число казахстанцев, предпочитающих смартфон для пользования интернетом.

«Такая ориентация на смартфоны оказывает влияние на онлайн-поведение пользователей. Так, онлайн-шопинг с помощью смартфона используется сегодня все чаще – доля казахстанских онлайн-пользователей в возрасте старше 16 лет, которые покупают что-то в интернете одинаково часто как с компьютера, так и со смартфона, составляет 16%», – отметили авторы исследования.

Мобильные технологии меняют и процесс просмотра видео­контента онлайн: количество просмотров со смартфонов увеличивается. Так, в 2017 году 58% казахстанцев в возрасте старше 16 лет смотрят видео в интернете одинаково часто как с компьютера, так и со смартфона.

Поведение казахстанцев в интернете совпадает с глобальными тенденциями. Так, казахстанские онлайн-пользователи в первую очередь развлекаются (72%), ищут в интернете информацию (75%) и выполняют поставленные задачи онлайн (54%), а также размещают онлайн-контент (20%), помогают другим, показывая, как что-то сделать, онлайн (36%).

Во время исследования Connected Consumer Study, проведенного KANTAR TNS, были опрошены респонденты более чем из 63 стран мира. В Казахстане исследование проводилось в период с 1 апреля по 30 июня 2017 года в формате персонального интервью, выборка – 1000 респондентов в возрасте 16+.

 
07 ноября 2017

Комментарии


Оставить комментарий
Оцените статью
нажмите на звезды

Предупреждение: комментарии не по теме будут удалены
Имя:
Комментарий: